Cветосигнальное устройство МАЯК-2H на Ваз-2110

Основное предназначение устройства МАЯК — подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленных в вашем автомобиле. По желанию к устройству может быть подключен широкий спектр стандартного 12 V светового оборудования: фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, стоп-сигналы, габаритные огни, светодиодные излучатели (паспортная мощность нагрузки до 100 Вт на канал) — так что вариантов оформления вашего автомобиля просто невероятно много — от тюнинга осветительной системы до дизайнерского оформления светодиодными линейками. Особенно важно, что при установке устройства вам не придется жертвовать функциональностью — при установке на дальний свет, он работает так же, как раньше, только теперь может еще и мигать! Полностью сохраняется управление рычагом дальнего света — дальний свет можно включить даже во время работы устройства без каких либо неприятных последствий.

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H на Ваз-2110

Одно из преимуществ устройства МАЯК перед другими комплектами стробоскопов заключаются в быстрой и очень простой, «неразрушающей» установке. Задумайтесь: в отличие от врезных ксеноновых стробоскопов не нужно врезать лампочки в отражатели фар (то есть не надо сверлить в отражателях дыры) — модификации подвергается лишь соединение проводов. Предлагаемый комплект позволяет быстро и качественно осуществить установку без внесения существенных изменений в бортовую электропроводку. А использование штатных фар сохраняет нетронутым облик вашего любимого авто — не к чему будет и придраться!

Устройство легко устанавливается на любой автомобиль. Оно просто идеально для установки в автомобили с маленькими фарами, куда невозможно врезать дополнительные лампы — такие как BMW, Mercedes E class, Jaguar, новые Audi. Еще кучу примеров можете придумать сами. А небольшой размер устройства позволяет устанавливать его на мотоциклы.

Есть и еще один неочевидный момент. Врезные ксеноновые вспышки почти нереально установить в фокусе отражателя — ведь там стоят штатные лампы. Из-за этого их достаточно мощный импульс рассеивается во все стороны и значительно ослабевает. В итоге ксеноновые стробоскопы красиво высвечивают всего 3-4 метра перед машиной. А использование штатного дальнего света позволяет задействовать мощный, сфокусированный световой луч, который просто невозможно игнорировать. Ведь какие бы доводы не приводились порой в пользу стробов — например «дополнительная безопасность» и т.д. — давайте посмотрим правде в глаза: вы просто хотите, чтобы вам уступили дорогу.